главная поиск карта сайта написать

Адвокат Ларин Игорь Викторович +7(495) 204-27-64, (495) 975-94-49, +972 3 374 1440


...

Адвокат Игорь Ларин - квалифицированная юридическая помощь на всех стадиях процесса

Контакты

Шаболовка ул., д.34, стр.5, г. Москва, 115419

 

тел./факс в г. Москва: +7(495) 204-27-64

тел./факс в г. Тель-Авив: +972 3 374 1440

 

2 перейти в чат

Поиск по сайту

Анализ имеющихся документов

Анализ имеющихся документов
Анализ имеющихся документов
Процесс репатриации начинается со сбора документов, подтверждающих наличие еврейских корней и отсутствие препятствий приобретения Израильского гражданства в порядке предусмотренном Законом о возвращении. Как правило это оригиналы документов периода СССР, содержащие сведения о национальности лица имеющего право на репатриацию, его родителей, бабушек, дедушек – свидетельство о рождении, паспорт, военный билет, справки с места работы и др.

 Полезными будут документы об эвакуации и справки Красного Креста если таковые имеют место быть, иные архивные справки и документы.

 

Дополнительным подтверждением еврейства могут рассматриваться старые семейные фотографии, фотографии памятников на еврейском кладбище и др. Зачастую немаловажную роль для консула имеют косвенные документы, а также представление дублирующих документов и справок, в предоставлении которых при первичном обращении необходимости не было вообще.

 

Перечень основных документов необходимых для прохождения консульской проверки приводится на официальном сайте Посольства Израиля в России, это:

 

  • оригиналы свидетельств о рождении всех членов семьи, включая братьев и сестер имеющего право на репатриацию согласно Закону о Возвращении

  • документы, подтверждающие семейное положение

  • свидетельство о браке (и/или разводе) родителей

  • свидетельство об установлении отцовства

  • свидетельство об изменении имени и/или фамилии

  • свидетельства о рождении родителей

  • свидетельство о браке (и/или разводе) бабушки и дедушки, имеющего право на репатриацию

  • личные документы дедушек и бабушек

  • свидетельства о смерти дедушек, бабушек и родителей

  • документы о трудовой деятельности, прохождении воинской службы, образовании самих членов семьи, их родителей, бабушек и дедушек

  • удостоверения и документы супруга/супруги, включая свидетельство о рождении, свидетельства о предыдущих браках и разводах, свидетельства о смерти предыдущего супруга

  • любые другие документы, свидетельствующие о праве на репатриацию в соответствии с Законом о Возвращении, в том числе данные кровных родственников, включая двоюродных

  • документы близких родственников, проживающих в Израиле, включая номера израильских удостоверений личности, а также домашние адреса, номера телефонов и точную дату репатриации в Израиль

  • справка об отсутствии судимости всех членов семьи в возрасте 14-75 лет с апостилем

 

Приводимый перечень документов не является исчерпывающим и достаточным для принятия решения о выдаче репатриационной визы консулом, поскольку как следует из указания на сайте Посольства, при необходимости консул вправе затребовать дополнительные документы.

 

В связи с распространением коронавируса, доступ в Посольство и прием посетителей в миграционном отделе Посольства ограничен, с 22 июня 2020 года, вносятся изменения в процедуру записи на прием, для желающих упростить процесс прохождения консульской проверки.

 

Перед визитом на собеседование теперь необходимо предварительное заполнение анкеты и предоставление копии документов. Как минимум поэтому потенциальный новый репатриант должен быть уверен в «качестве» и «полноте» предоставляемых документов до их направления в Посольство. Следует знать о том, что окончательный объём предоставляемых консулу документов как правило всегда индивидуален для каждого нового репатрианта – все зависит не только от истории семьи, но и от имеющихся в наличии документов.

 

Порой отсутствие необходимого документа выявляется уже при интервью с консулом, в этом случае возможно различное развитие событий, не исключено, что новому репатрианту будет предложено до представить необходимый консулу документ, в этом случае затраты времени на поиски документа и ожидание очереди на повторный прием к консулу неизбежны, а при неблагоприятном исходе – отказ консула, оспаривание которого возможно только в соответствующем израильском суде, что помимо временных затрат неизбежно повлечет существенные материальные расходы.

 

Во избежание неблагоприятного исхода дела, необходимости повторного визита на прием к консулу, инициирования новых бюрократических процессов и судебных разбирательств, я настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, оказывающим услуги в отрасли иммиграционного права, на начальном этапе сбора и формирования пакета документов, до их предоставления в Посольство.

 

Ресурсы моего офиса, как и многолетний опыт сопровождения клиентов в процессе репатриации, позволяют своевременно оказывать квалифицированную юридическую помощь новым репатриантам на этапе сбора документов, предварительного заполнения анкеты и предоставления копий документов в Посольство Израиля в России.

 

Приводимая юридическая помощь может быть оказана удаленно, без потери в качестве, в связи с чем, не важно, где клиент находится территориально, что позволяет моим клиентам существенно экономить свое время и средства. Взаимодействие с клиентами я осуществляю в строгом сохранении профессиональной (адвокатской) тайны, срок которой не ограничен во времени. Более подробную информацию об оказываемой юридической помощи по анализу имеющихся документов, исходя из конкретной ситуации, вы можете получить, написав мне, связавшись со мной по телефону или в мессенджерах, либо при личной встрече, если считаете, что ни одна из предложенных систем коммуникации не сможет заменить живого общения.

 

  

    Связаться с адвокатом